


Наделал кучу ошибок... то не так, это не эдок. Сейчас попытаюсь сформулировать свои выводы.
Прежде чем приступить к разборке катушки, необходимо иметь минимум инструментов... отвёртки тонкие крестовую и плоскую, желательно с магнитными свойствами, тоненькие и зацепистые плоскогубцы, ножик, иголку, не помешает лупа, ровную и хорошо освещённую поверхность, тряпочки или салфетки. Очень важно перед начал процесса найти и положить перед собой мануал к катушке. У меня его не было, но была вторая такая же катушка. Это и помогло мне собрать всё до конца.

Так как раньше не раз разбирал и собирал недорогие катухи, ценой до 300 крон, решил, что и шимана не устоит перед очумелыми ручками и отвёрткой. Не тут то было... деталей мелких, видимо не видимо. Когда начал разбирать, вроде пытался всё складировать последовательно и запоминать по возможности очерёдность. Разбирал долго, пытаясь добраться до внутренностей... но всё-таки я её победил.


Достал все шестерёнки... оказались пластмасками обычными... и та шестерёнка, что передаёт крутящийся момент от ручки на вал, который двигает шпулю, оказывается без одного зубчика


Замерил её, покрутил... повертел и решил сравнить все внутренности со второй катушкой, которая отлично работает. Всё, вроде, в одинаковом состоянии... да не всё. Заметил, что стопорок, который елозит по червячку шпулеподнимающему, тож сточен на 1/3.

Так как он сверху прижимается хитрой скобой, с шурупом, подкладываю сверху пластиковую самопальную шайбочку... толщиной пол миллиметра. Вроде встал красиво и уверенно.

Собираю всё это хозяйство по местам, с надеждой, что всё станет как и прежде работать. Нифига... как не двигалась шпуля, так и не двигается. А бороться? Вспоминаю я и начинаю разбирать обе катушки




За часа 4, разобрал и собрал обе катушки, до винтиков, раз 7. Теперь могу как товарищь Попанин, в рассказе Веллера, собирал маузер с закрыми глазами, точно так же поступить и с данной моделью

Вопрос к уважаемым коллегам. Где взять шестерёнку?....