Дорога. Поскольку летел с товарищем за которого необходимо было платить со своего кармана, маршрут выбирал изначально по цене, в меньшей мере обращая на его удобство. Цена получилась порядка 7000 кр в обе стороны, при не очень раннем резервировании. Добирались сначала до Питера на автобусе, затем на самолете аэрофлотом с пересадкой в Москве до Красноярска.
Летим на восток, солнце практически не садилось
![Изображение](http://www.striborg.ee/forum/userpix/13_IMG_4087_1.jpg)
Ланч у аэрофлота был на уровне, холодная закуска
![Изображение](http://www.striborg.ee/forum/userpix/13_IMG_4092_1.jpg)
В одном самолете как оказалось по прилету в Красноярск летела группа рыболовов (куда же без нас
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](http://www.striborg.ee/forum/userpix/13_IMG_4138_1.jpg)
Енисей. Мощь. Его надо увидеть, чтобы почуствовать его величие.
Вид с комунального моста, по словам местных глубина в русле порадка 30-40 метров, течка офигенная. Глубина была выше ординара на 4.5 метра из-за таяния снега в горах выше по течению и аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.
![Изображение](http://www.striborg.ee/forum/userpix/13_IMG_4145_1.jpg)
Комунальный мост, общая протяженность более 2 км.
![Изображение](http://www.striborg.ee/forum/userpix/13_IMG_4157_1.jpg)